Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)

ИТАК:
1. С каким животным ассоциируете себя? - с кошкой
2. Какую музыку слушаете? - попсу :shuffle: :laugh:, Нотр Дам, Enigma, Era
3. Какая любимая группа? - нету любимой
4. Что для вас любовь? - бешеный стук сердца
5. А свобода? - полёт, горы, пение
6. Кто любимый писатель? - Анхель де Куатье для Рокс
7. А книга? - "Преступление и наказание" / "Идиот "Достоевского
8. Вы пишите стихи? - редко...)) раз в пятилетку
9. О чем Вы мечтаете? - о свободе
10. Книга повлиявшая на сознание? - все книги Анхеля де Куатье
11. Где бы Вы хотели побывать? - в Японии
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - честно говоря не знаю... :hmm:
13. Что Вы больше всего цените в людях? - ненавязчивость
14. А художник любимый есть? - да как-то нет...хотя люблю картины Сальвадора Дали...но не часто :laugh:
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - а фиг его знает... в отношении себя конечно хотелось бы :eyebrow:
16. Что Вы любите делать вечером? - музыка, инет, уютный диван )) отдыхать в общем
17. Чем Вы больше всего дорожите? - мамой
18. Во что Вы верите? - верю... :hmm: в смерть! :evil:

Кому охота - присоединяйтесь! :vict:
ослаливать никого не буду))

@темы: мысли вслух, левая вещь, но интересная!

Комментарии
01.05.2010 в 21:22

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape и не говори! Не заткнешь!=)))) Я бывает конечно и впадаю в очень глупое настроение, когда у меня творческий кризис и начинаю говорить и все комментировать как по жизни так и здесь - очень вяло, нелепо.. Но когда вновь возращается эта сумасшедшая волна.. все.. меня несет))))))
01.05.2010 в 21:25

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
)) и енто не есть плохо)
творческий ты человек...
01.05.2010 в 21:30

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape по ходу=)) Ну а творческие люди все по своему психи..
А с дураков и спросу меньше :lol:
01.05.2010 в 21:31

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
:laugh::laugh:
самоиронизируешь, ага? :eyebrow::laugh:
01.05.2010 в 21:33

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape :friend2: куда же нам без иронии то?! Как говорил М.Н. Задорнов - Когда человек не смеется над собой, он тупеет! ( ака американцы) :lol:
01.05.2010 в 21:38

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
))) вот оно как..
:laugh: Задорнов - умный чувак! :hlop:
01.05.2010 в 21:44

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape а то! :dance2:Я его обожаю! Это просто кладизень знаний и интеллектуальных вещей=))
01.05.2010 в 21:48

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
ага)
он кстати тоже мастер самоиронии и просто иронии))
подмечает многие вещи))

*что-то я сегодня туплю...видимо погода сказалась*
01.05.2010 в 21:57

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape точняк! Почему тупишь-то?... что там с погодой у вас? у нас вообще непонятнки, то жара, то холодно жутко((
01.05.2010 в 22:01

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
да че-то мозги не ворочаются сегодня :laugh: :crzfan:
а про погоду - пост прочитай мой последний) там написано) даже в 2 постах
01.05.2010 в 22:05

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape оо! Точняк! Я тут со своей билибердой забыла уже по избранному сегодня прогуляться.. а точнее второй день как в дымке какой-то.. сплошной поток мысли, хоть об стену убейся...бегу читать!=)
01.05.2010 в 22:17

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
01.05.2010 в 22:34

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape слушай! Стою сейчас в душе... и поняла почему я смогла прочитать все книги Анхеля...
Потому что он пишет и сам же как по следствию анализирует и при том анализует моими мыслями, точнее как бы я это проанализировала... вот потому так все как по маслу и прошло))) читала и отдыхала)))
01.05.2010 в 22:47

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
ааа!
кстати, (после того как ты сказала что не можешь книги читать, сразу анализировать начинаешь) я у тебя и хотела спросить - почему тогда Анхеля всего осилила? :eyebrow:
ну примерно так и предполагала - что не только он тебе по душе пришелся, но и по мозгам...:laugh:
01.05.2010 в 22:53

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape ага :D но кстати это не единственная вещь которую я так проглотила.. в мой немногочисленный список еще вошли - "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, и весь В.Набоков... О! Весь А.Дюма..., парочка книг Роберта Льиса Стивенсона... Ну, а все остальное это история III рейха... кстати вот что касается истории и философии тут могу не стыдиться... я вся по уши в справочниках, архивных документах и энциклопедиях.. может благодаря им... и выхожу более ли менее не глупым человеком)))
01.05.2010 в 23:02

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
"Мастера и Маргариту" тож читала... - оч понравилась книга, потому перечитывала ее уже после школы несколько раз)
Дюма к сожалению не читала, но зато осилила Гюго "Нотр Дам де Пари"...
а еще осилила в рамках школьной программы "Войну и Мир" :crzfan:
вот в чем я профан - так это в английской классике... не ложится на мой характер английская и просто зарубежная литература :hmm:
единственное - Ницше почитываю время от времени))
энциклопедии тож интересная штука!
а вот про войну читать не могу - тяжело воспринимается...
01.05.2010 в 23:08

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape ну да..я тебя понимаю.. зарубежная классика..она от нашей очень отличается, полностью отражает менталитет нации, англичане - чопорные индивидуалисты.. немного занудно, немного затянуто, но всегда реалестично
французы - порой резковато, но по нисходящий плавно преходят смысловые позиции и в итоге складывается красочный сюжет
русские - тут душа и чувства...это наше родное, но часто впадающее в мрачность быта

Ну о войне это на любителя... Я просто сама наполовину немка и Германия вторая родина - не пустой звук для меня... поэтому III рейх для меня отдельная тема...

А я все хочу взяться за "Фауста" Гёте... но пока что-то никак))) Безуспешны мои попытки преодалеть и заткнуть в себе аналитика.. начинаю читать и все ступорюсь буквально на 3 главе..)) начинаю путытаться в своих мыслях, позициях и того с какой стороны я буду смотреть на сюжет читаемого))
01.05.2010 в 23:24

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
зарубежная классика..она от нашей очень отличается, полностью отражает менталитет нации, англичане - чопорные индивидуалисты.. немного занудно, немного затянуто, но всегда реалестично
во-во, я про то же! немного занудно для меня...

русские - тут душа и чувства...это наше родное
тож верно)) потому я это и люблю!
у меня есть такая фишка - мне чем больше эмоций, чувств, страстей, тем я больше кайфую :crzfan:
я прямо захлебываться ими хочу!
и в этом плане наверное полная противоположность тебе - совершенно не могу ничего анализировать. я хочу лишь ЧУВСТВОВАТЬ!
если книга не задела моих чувств - не смогу дочитать)
я в плане эмоций в произведении - маньяк просто :shuffle:
хотя сама по себе человек довольно таки спокойный и даже где-то скучный :laugh: потому и ищу "фейерверка" в книгах)))

вот как-то так :hmm: :lol:


Я просто сама наполовину немка и Германия вторая родина - не пустой звук для меня... поэтому III рейх для меня отдельная тема...
тогда понятно! это действительно для тебя значимо!

А я все хочу взяться за "Фауста" Гёте...
я читала :shuffle: :evil:
это жесть!
осилила 3/4 произведения, но так и не дотянула :buh:
Гете - конечно гений, но я и половины не поняла))
да и стихотворная форма для меня тяжелее прозы)
01.05.2010 в 23:35

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape А кстати для рыб.. вообще не характерен отказ от чувств... а я вот такая противоречивая рыба..)) хотя где-то читала, что если рыба так делает, значит она наслаждается именно этим состояним и для неё это еще ярче чем чувства.. так оно и есть.. я в своих анализах всего и вся - утопаю, копаюсь, роюсь... и нахожу среди множества прочего, один такой маленький никому не заметный, но самый ценный "пунктик" и потом сижу радая.. какой я молодец :lol: :lol: :lol:

А у тебя все супер.. это хорошо когда человеком движут чувства, он естественнен и натурален, не притворяясь не в чем.. А быть честным с самим собой - большое счастье :squeeze:

Признаться кстати сама стихотворную форму плохо переношу.. слишком там много воды налито.. и к стихам отношусь посредственно... В них почти никогда нет правды - потому что дабы поймать рифму человек не говорит то что думает на самом деле, а говорит то что подходит по звучанию и лишь приблизительное схожее с истинным смыслом.
01.05.2010 в 23:52

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
какой я молодец
жжешь! :squeeze:

это хорошо когда человеком движут чувства
хорошо-то хорошо) только не всегда они должны двигать человеческими поступками))
просто я голодна до чувств)
А быть честным с самим собой - большое счастье
полностью согласна!
единственное -полностью честными с самими собой могут лишь сильные личности!
так что к этому надо стремится))

насчет стихотворной формы - согласна) не всегда точно можно понять, что именно поэт хотел сказать данной срифмованной фразой!
иногда таких сложноподчиненных предложений нарифмуют - что хоть стой, хоть падай)
хотя некоторые стихи мне очень западают в душу! НО что заметила - они отличаются лаконичностью фраз)
01.05.2010 в 23:59

Вершина великая - Черная бездна
просто я голодна до чувств) - понимаю.. в нашей серой жизни порой их очень нехватает
так что к этому надо стремится)) - однозначно! Я вот не могу быть честна с сбой.. а точнее я вообще отрекаюсь от своего "я" я на все смотрю со стороны.. я боюсь быть просто собой.. для меня это неприемлимо..всегда ищу приключения и заботы на свое больное воображение)))

хотя некоторые стихи мне очень западают в душу! НО что заметила - они отличаются лаконичностью фраз) - аналогично.. и чаще всего почему-то как ни странно, это стихи об осени или о дружбе)))
но только автор задвигает тему любви то..ооо.. "ищите меня в поле за 3-ьим стогом справа между двумя левыми и при том одно из этих утверждений ложное" :lol:
02.05.2010 в 00:06

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
в нашей серой жизни порой их очень нехватает точняк! :vict:
я боюсь быть просто собой :friend2: *как мы похожи-то, а?* аналогично) себя вапще не понимаю - потому и быть честной с собой не могу) до того запуталась, что бросила это дело) ну его нафиг, копание это))
всегда ищем легкий путей... вот и я бегу от этого...
да и человек я порывистый, а потому мотивы своих поступков объяснить не могу))

и чаще всего почему-то как ни странно, это стихи об осени или о дружбе)))
но только автор задвигает тему любви то..ооо..

аналогично (:lol: )
про любовь - бееее....до того уже изжевали эту тему, что просто бее...
люблю про погоду, про стихию - тоже много эмоций дает...да и фантазию работать заставляет...
вот про животных мне трудно читать стихи...не воспринимаю.
про жизнь в общем - тоже бе...
мало тем, в общем, которые я люблючиать в стихах
02.05.2010 в 00:16

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape похожи не то слово! :dance2:
Про любовь для меня табу! Единственный кто смог написать красиво и сказочно о любви это самый великий для меня человек - В.Высоцкий "Баллада о двух лебедях" и "Баллада о любви" вот это да.. все понятно, просто и ясно... и главное без всякого пафоса, просто и легко.. У него талант от Бога.. каждое стихотворение, каждая песня! И во истину всем великим на земле дается короткая жизнь не просто так... И умирают они очень тяжело тоже не просто так...
02.05.2010 в 00:18

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
Высоцкий вообще великий человек! :hlop:
но мне его жаль...
вообще мне жаль глубокочувствующих людей... им оч тяжело....
02.05.2010 в 00:25

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape да.. я со своими рациональными представлениями о жизни никогда не познаю её так как те кто её прочувствывают... Это гораздо большее я думаю.. Теория еще никогда не была правдивее практики...

Ты бы видела как я каждый год плачу прослушивая записи и в день его рождения и в день его смерти.. Он кумир!
02.05.2010 в 00:40

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
Теория еще никогда не была правдивее практики..
точно сказано)
но думаю все же, что и чувствовать ты умеешь не менее глубоко чем анализировать)

Он кумир!
достойный кумир! :hlop:
02.05.2010 в 00:51

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape возможно.. но я стараюсь все же больше прибегать к анализу.. да.. люди всгда ищет легкие пути.. без чувств жить проще)
02.05.2010 в 00:52

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
больше предпочитаешь холодный разум нежели горячее сердце? :eyebrow:
02.05.2010 в 00:59

Вершина великая - Черная бездна
KiraSnape точно! :friend: В точку! так легче достигать своих целей.. ничто кроме разума и деловой хватки не задействовано и внешние эмоциональные факторы на тебя не влияют, ты просто упорно идешь к достижению желаемого
02.05.2010 в 01:01

Все сбудется! Мне Кока-Кола по телеку обещала)
~Roksana~
здорово!
мне бы так)